1jannasaban: (Default)
[personal profile] 1jannasaban
   

Вьюга завывала за окном вторые сутки, и не хотелось даже думать о том, что придется выйти из подъезда. Но другого выхода не было. «Лучше вьюга, чем объяснения,»- и Лена внутренне съежилась, представив, как в гневном вопросе увеличиваются мамины глаза.

-         Ты куда?

-         В библиотеке надо посидеть до лекций. А вечером мы с группой идем в кино.

-         Деньги нужны?

-         Если не жалко.

-         Прекрати. Почему ты все время разговариваешь со мной в такой дурацкой манере? Если нужны деньги, скажи - сколько и на что, обсудим, и, если есть, ты их получишь.

-         Я знаю, мам, не сердись.

Лена нисколько не сомневалась, что в случае чего она может рассчитывать на маму, но как-то хотелось, чтобы было уже наоборот. Ей до смерти опротивело состояние зависимости и беспомощности. Собственно именно это, а не безденежье или безысходность, как многих, толкнуло Ленку на опрометчивый шаг. Это, то есть опрометчивость, теперь она понимала четко. Видела все происходящее как бы под микроскопом. Особенно тошно стало после одного вечера. Какой-то турок три вечера подряд заказывал подружку, но когда агентство присылало кого-то, отказывался. Не понравилась, дескать. И «мадам» решилась на странный шаг. Прислала ему всех, кто был на тот момент свободен. Сколько их было тогда? Шестеро или семеро. Вот в те несколько секунд, напугавших даже самого господина, отказавшегося от затеи совершенно, Ленка и увидела, как упал камешек на дно колодца. Глубоко, не то, что низко. Выпутаться из этого не представлялось возможным.

Назад дороги практически не просматривалось. Денег было полно, но ни внутренней, ни внешней свободы это не принесло, наоборот. Излишней чувственностью Ленка не страдала, да и невозможно было испытывать никаких сколько-нибудь приятных чувств к пьяным, по большей части скотам, платившим деньги агентству. Ленке тоже перепадало немало, тем более, что её как свеженькую, предлагали самым дорогим клиентам. Ленке не было ни страшно, ни больно. Даже отвращение она научилась скрывать достаточно быстро. Университетские преподаватели среди клиентов не попадались, студентки  трахались бесплатно. Кстати, почему не мучает совесть этих дур, что перепрыгивают из одной постели в другую совершенно бесплатно, из спортивного интереса?

Ветер улучшил момент и швырнул ей в лицо пригоршню колючего снега. Ленка решила поймать мотор. Вообще-то агентство развозило девочек по адресам, но Ленка не хотела, чтобы два джипа, чьи номера были хорошо известны в городе, мелькали у подъезда. Да и работала она только во второй половине дня или поздно вечером. Но сегодня было исключение. Какому-то иностранцу приспичило прямо утром.  Ленка почему-то вспомнила жалкую Сонечку Мармеладову. Стыдливый Достоевский не рассказал, в чем именно состояла её работа. В его романе она выглядит скорее неудавшейся монашенкой. А ведь мужики-то, пожалуй, были не лучше, чем нынче. Прикусив губу, и глядя в замерзшее окно раздолбанной  «шестерки», подобравшей её на дороге, она вспомнила одного директора крупного завода, требовавшего, чтобы она стонала и кричала от вожделения. И как её рвало потом в ванной от попавшей в рот его  спермы. Он повысил гонорар вдвое, чтобы не натягивать резину. Чем-то она его раззадорила. Он оставил её на третий час без скидки и трахал с вдохновением во все возможные и невозможные места. Порядком разорвал задний проход, даже кусался и рычал. Больше недели у Ленки не проходили синяки и тошнота. Какое уж там вожделение! Ей в принципе противно смотреть на всех этих… Она не стала подбирать слов, тем более, что машину занесло, когда водитель нажал на тормоз. Чертыхнувшись, он не отдал ей сдачу, словно она виновата в этой гадской вьюге. А ведь Ленка давно может купить свой автомобиль и даже нанять шофера…

Раньше все заезжие иностранцы жили в одной гостинице, и охрана брала с каждой входившей в номер девушки пятьдесят баксов. Сейчас многие подрабатывают, сдавая квартиры на несколько часов или суток. Подъезд был знаком, её и раньше приглашали сюда. Когда клиент не рубил по  русски, отправляли Ленку. Во-первых, юная и красивая, во –вторых, может объясниться по-английски. Ленка и сама не понимала, как после года своей работы в агентстве сумела сохранить такую невинную внешность. Дверь оказалась открытой, её ждали.

Квартира ничем особым не выделялась. Такая же, как у всех железная амбарная дверь, маленький резиновый коврик. Противный звонок. Гадкая прихожая. Обшарпанная мебель. Классная ванная. Этот придурок, заказавший её, ещё и постель не заправлял. Крутил порно. Уже достаточно разогрелся, должно быть не хотел переплачивать. Её предупредили, чтобы не оставаться ни на минуту после часа. Иностранец оказался итальянцем лет за пятьдесят. Какой-то одутловатый, совсем не черный, скорее рыжий, толстый до такой степени, что даже шея его не просматривалась. Кончил он, едва залез. «И сам бы справился»- подумала Лена, выбираясь из-под него, чтобы пойти в ванную комнату.

Внезапно он сказал по - русски:

-         Я сам тебя помою. - Значит, последует продолжение.

Во второй раз она выбралась минут через двадцать, получив предупреждение вернуться быстрее. Ленке все-время казалось, что в соседней комнате кто-то есть, но она не стала сосредотачиваться на этой, слегка пугавшей мысли. В конце концов у клиента были еще полчаса, и он имел на них право. В комнату она вернулась в полотенце минуты через три. И задохнулась от ужаса. Итальянец валялся в луже крови. Она хлестала из рваной или резаной раны в животе. Тело еще терзала предсмертная судорога. Ленка не потеряла сознание. Схватила в прихожей сапоги и шубу, прямо в полотенце выскочила в коридор. Быстрее. Подняла воротник. Холод и пронизывающий ветер не заметила. Если агентство решит её сдать, возьмут сразу. Но это вряд ли. Отпечатки пальцев никому ничего не скажут, ни в чем таком она никогда не была замешана. Ей опять повезло. Охотник подработать на ходу нашелся быстро и подвез её прямо до дома.

Это был самый безопасный вариант. Мама уже на работе. Больше её никто не увидит. Она набрала номер «мадам» и попросила срочно приехать к ней домой. Прежде ничего подобного она не делала, поэтому Эмма Денисовна была у неё уже через полчаса. Выслушала. Похвалила, что не поехала сразу в агентство. Достала зеленоватую пачку.

-         Чистые, не сомневайся. Если что-то не понравится, смоешься сразу. Месяца через два дашь о себе знать, в беде не бросим. – Но при этом глазки у неё бегали от страха. Ушла она быстро. Ленка села на стул возле кухонного стола и не двигалась, словно загипнотизированная.

 

Date: 2010-07-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] nazli-kiz.livejournal.com
Ленка решила поймать мотор

вот это предложение мне не очень...
ну и когда в сюжет попадпют турки, меня уже колбасит:)
а так интересно!

Date: 2010-07-19 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] jannasaban.livejournal.com
Спасибо

Date: 2010-07-19 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jannasaban.livejournal.com
Это сделал руководитель фирмы спонсора. Несколько дней заказывал и не решался, а потом прислали сразу нескольких девчонок. И я помню лицо одной из них... Не переживай, он не станет никаким героем, больше вообще не будет турков.

Date: 2010-07-20 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] entusiastka.livejournal.com
давай дальше пиши!

Date: 2010-07-20 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] jannasaban.livejournal.com
Да? Тань, я не уверена. Дам сегодня ещё одну главу. У меня уже есть порядка 20. но мне кажется и без меня хватает...

Profile

1jannasaban: (Default)
1jannasaban

October 2022

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 07:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios